Памятка покупателю
Памятка покупателю

Кассы театра

  • Режим работы касс театра — ежедневно с 12:00 до 19:00.
  • В день проведения концерта касса открыта до начала мероприятия (за исключением арендных мероприятий).
  • По вопросам возврата и покупки билетов обращаться на почту: sale@gradskyhall.ru
Внимание! С 13 апреля 2024 г. касса по техническим причинам не работает.

Как приобрести билеты

Приобрести билеты на наши мероприятия можно тремя способами:
Посетить кассы театра в часы работы и купить билет, оплатив его банковской картой (на данный момент, из-за ухудшения эпидемиологической ситуации, оплата наличными не принимается);
Оплатить билеты банковской картой онлайн на нашем сайте;
Купить билеты на официальных сайтах-партнёрах (ticketland.ru, kassir.ru, redkassa, Яндекс.Афиша).
Внимание! С 13 апреля 2024 г. касса по техническим причинам не работает.

Предъявление билетов в театре

После оплаты билетов банковской картой через сервис онлайн-оплаты у Вас есть два варианта:
Распечатать электронный билет из письма, которое придёт на указанный при оплате адрес электронной почты. В день концерта предъявите распечатку на входе в театр. Дополнительных действий не требуется.
Предъявить электронный билет на экране вашего гаджета (просьба заранее удостовериться в возможности вашего устройства открыть файл .pdf)

Возврат билетов

Возврат билетов, приобретенных на сайте gradskyhall.ru, оформляется зрителем самостоятельно в личном Кабинете на сайте ticketland.ru или писать на почту support@ticketland.ru.

Для возврата билетов, приобретенных в кассе Градский холл, покупателю необходимо предоставить в кассе театра документы:
  • заполненное заявление о возврате стоимости оплаченных билетов;
  • заполненное согласие на обработку персональных данных;
  • оригиналы билетов на бланке театра и кассовый чек;
  • копию паспорта.

Организатор удерживает часть стоимости купленного билета в зависимости от даты обращения Покупателя за таким возвратом:

  • за 5–9 календарных дней — 50% от номинальной стоимости билета;
  • за 3–4 календарных дня — 70% от номинальной стоимости билета;
  • за 2 календарных дня и менее — 100% от номинальной стоимости билета.

Покупатель вправе обратиться за возвратом в размере 100% от стоимости билета в следующих случаях:

  • при обращении за таким возвратом за 10 и более календарных дней;
  • при отмене/замене/переносе мероприятия по инициативе Организатора;
  • в случае болезни* Покупателя — при обращении за возвратом в течение 14 дней после мероприятия;
  • в случае смерти* близкого родственника** Покупателя (в течение 10 дней до мероприятия) — при обращении за возвратом в течение 30 дней после мероприятия.

    В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу (билетному агенту: kassir.ru, redkassa, Яндекс.афиша).

    Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (в том числе льготы, скидки), к возврату не принимаются.

    Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ №1491 от 18.09.2020).
* документально подтвержденные
** «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.05.2019)

Если остались вопросы

При возникновении дополнительных вопросов:
Тел.: +7 (499) 682-74-54